admin admin admin admin
SMM
23 Сентября 2019
4
0

Успеть за 8 часов: как совместить работу, учёбу и не сойти с ума

В Instagram можно успешно продвигать не только товары FMCG, но и небоскрёбы. Представляем кейс Ingate и самого высокого здания в мире — Бурдж-Халифа в Дубае. Читайте, как мы повысили туристическую привлекательность башни, охватив 6,5 млн пользователей за 10 месяцев

Проект стартовал в январе 2018 года. Клиент хотел увеличить поток российских туристов на смотровые площадки Аt the top и At the top Sky башни Бурдж-Халифа в Дубае

Аt the top и At the top Sky, Бурдж-Халифа — смотровые площадки на самой высокой башне в мире. Входят в холдинг Emaar. Площадки находятся на 124-м (At the Top) и на 148-м (At The top Sky) этажах.

Для достижения этой цели мы определили четыре основные задачи проекта:

  1. Создать российский аккаунт Instagram Аt the top, Бурдж-Халифа.
  2. Увеличить число активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлечённость).
  3. Создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.
  4. Увеличить количество подписчиков на аккаунт: ежемесячно не менее 1500 «живых» пользователей.

Проблема

Изначально мы оформили профиль в виде изображения башни. Оно состояло из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка представляла собой составляющую часть башни и была обложкой для поста.

Благодаря формату «Галерея» при клике на пазл пользователь мог видеть дополнительные изображения. Каждый пазл соответствовал конкретным рубрикам: #burjhalifa_внутри, #из_окна_ burjhalifa и пр. Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории: в январе — феврале количество активностей было небольшим, люди не реагировали на контент и не подписывались на аккаунт. Им было не интересно видеть в профиле обычную картинку, а иногда и вовсе голубой квадрат (кусочек неба). В результате мы сменили стратегию.

Выбранная стратегия

Для достижения этой цели мы определили четыре основные задачи проекта:

  • Создать российский аккаунт Instagram Аt the top, Бурдж-Халифа.
  • Увеличить число активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлечённость).
  • Создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.
  • Увеличить количество подписчиков на аккаунт: ежемесячно не менее 1500 «живых» пользователей.

Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.

В итоге за 10 месяцев ведения проекта мы достигли рекордных показателей:

  • 11 118 314 показов;
  • 6 488 715 пользователей охвачено;
  • 44 целевых запроса поступило.

В итоге за 10 месяцев ведения проекта мы достигли рекордных показателей:

  1. 11 118 314 показов;
  2. 6 488 715 пользователей охвачено;
  3. 44 целевых запроса поступило.

Аt the top и At the top Sky, Бурдж-Халифа — смотровые площадки на самой высокой башне в мире. Входят в холдинг Emaar. Площадки находятся на 124-м.


Комментарии: 0

По рейтингу По порядку

Спасибо за заявку

Мы скоро вам позвоним

Спасибо за комментарий