Успеть за 8 часов: как совместить работу, учёбу и не сойти с ума
В Instagram можно успешно продвигать не только товары FMCG, но и небоскрёбы. Представляем кейс Ingate и самого высокого здания в мире — Бурдж-Халифа в Дубае. Читайте, как мы повысили туристическую привлекательность башни, охватив 6,5 млн пользователей за 10 месяцев
Проект стартовал в январе 2018 года. Клиент хотел увеличить поток российских туристов на смотровые площадки Аt the top и At the top Sky башни Бурдж-Халифа в Дубае
Аt the top и At the top Sky, Бурдж-Халифа — смотровые площадки на самой высокой башне в мире. Входят в холдинг Emaar. Площадки находятся на 124-м (At the Top) и на 148-м (At The top Sky) этажах.Для достижения этой цели мы определили четыре основные задачи проекта:
- Создать российский аккаунт Instagram Аt the top, Бурдж-Халифа.
- Увеличить число активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлечённость).
- Создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.
- Увеличить количество подписчиков на аккаунт: ежемесячно не менее 1500 «живых» пользователей.
Подпишитесь на нас
Вы будете получать свежие статьи о рекламе раз в месяц
Проблема
Изначально мы оформили профиль в виде изображения башни. Оно состояло из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка представляла собой составляющую часть башни и была обложкой для поста.

Благодаря формату «Галерея» при клике на пазл пользователь мог видеть дополнительные изображения. Каждый пазл соответствовал конкретным рубрикам: #burjhalifa_внутри, #из_окна_ burjhalifa и пр. Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории: в январе — феврале количество активностей было небольшим, люди не реагировали на контент и не подписывались на аккаунт. Им было не интересно видеть в профиле обычную картинку, а иногда и вовсе голубой квадрат (кусочек неба). В результате мы сменили стратегию.
Выбранная стратегия
Для достижения этой цели мы определили четыре основные задачи проекта:
- Создать российский аккаунт Instagram Аt the top, Бурдж-Халифа.
- Увеличить число активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлечённость).
- Создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.
- Увеличить количество подписчиков на аккаунт: ежемесячно не менее 1500 «живых» пользователей.
Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.
В итоге за 10 месяцев ведения проекта мы достигли рекордных показателей:
- 11 118 314 показов;
- 6 488 715 пользователей охвачено;
- 44 целевых запроса поступило.
В итоге за 10 месяцев ведения проекта мы достигли рекордных показателей:
- 11 118 314 показов;
- 6 488 715 пользователей охвачено;
- 44 целевых запроса поступило.
Аt the top и At the top Sky, Бурдж-Халифа — смотровые площадки на самой высокой башне в мире. Входят в холдинг Emaar. Площадки находятся на 124-м.
Комментарии: 1